4.Свойство денег.

Денежные отношения рождаются, когда наш труд должен быть оценен другим человеком и далее, я уточню, что таковой человек, скорее всего не принадлежит твоей семье и скорее совершенно не знаком. Так лучшие деньги оценивают продукт труда в товаре или услуге, наиболее незнакомого нам человека. Золото ценимое во многих местах на протяжении почти всей жизни человечества, как раз и обладает тем свойством ценности для всяких знакомых и незнакомых людей. Так мы приходим к основному свойству денег, это их универсальная общая для всех ценность. Но ценность имеет не один и тот же источник, так одна ценность создается природой, а другая человеком.

Ценность золота создается природой. Создает она его во первых в ограниченном количестве, во вторых с теми внутренними качествами которые позволяют ему быть украшением и монетой и вообще долго храниться сохраняя свои качества. Такая совокупность дает ценность золоту как бы от природы. Но есть, очевидно и другой вид ценности создаваемый человеком и это ценного многих товаров  в магазине. Часы могут содержать золото, но понятно что ценность их не в самом золоте, что они содержат в себе, но в том что это часы определенного качества или несут в себе определенный образ человека могущего себе позволить такие часы, ценное имя производителя или и то и другое или ещё множество факторов. И так как свойство денег иметь ценность и соответственно функция помогать оценивать в них, то мы можем сказать что деньги возникают когда есть что либо ценное, принадлежащее другому скорее всего незнакомому человеку. Например в семье или близкому другу мы скорее не продадим от отдадим вещь на время или навсегда, если у нас самих не будет в этой вещи нужды в данное время.

Итак мы определились что ценность бывает либо от природы, либо от человека. И затем все что имеет ценность от человека мы разделим на разновидности, так ценность может быть в объективном или внутреннем качестве, либо субъективном внешнем качестве, в образе или мнение об ценности. Так о внутренней ценности можно знать только самому, а о внешней судить исходя из  того что другие знают или думают что знают о ценности. Таким образом покупая что либо, мы опираемся либо на собственные знания, либо покупаем опираясь на мнение об этом, то есть не зная, так как чаще всего здесь мы доверяем уже сформированному мнению, но не формируем его самостоятельно. Например так с помощью рекламы, формируется образ того что нечто имеет ценность, происходит это в виде некого фильма, где человек питается каким либо продуктом, носит одежду того или иного производства. Все это бессознательно формирует мнение, на основе мнения другого, в обход реального знания о продукте. Возьмем к примеру источник воды посреди пустыни на который наткнулся путник, ценность такого источника в своевременности и это его внутреннее качество, зависимое от расположения, мы точно убеждены что здесь и сейчас, нам этот источник полезен. Но когда мы услышим о неком роднике который исцеляет, то ценность его для нас возникнет из мнения о нем и соответствует ценности этого мнения, то может быть в авторитете одного посоветовавшего нам близкого знакомого, или в книге, то есть авторитете автора или некий сплав синтез различных мнений полученных за жизнь из разных источников. Но знать мы будем только лишь тогда как воспользуемся и излечимся.

И здесь я отделю знания, которые ведут к действиям, от всех остальных абстрактных знаниях например о космосе, об атомах, истории, они редко ведут нас к каким то действиям связанных с ответственностью, например тратой денег. Так мы тратим деньги только на то что можно почувствовать самому или зная о вызванных чувствах для кого то. А если взять покупку и продажу золота или валюты с целью наживы, то и здесь мы будем опираться исключительно на мнение об ценности, хотя возможно их ценность и будет колебаться от востребованности золота в каких либо производствах или же развития государств пользующихся той валютой. Тут наша задачей будет на основе доступной информации о внутреннем качестве предугадать именно мнение об этих процесса и воспользовавшись этим знанием заработав тем самым на разнице цен.

Но создавая свои деньги следует понимать что ценность их изначально содержиться не во мнении, но в том что находится во внутренней ценности, а именно того что за них можно ценного купить. Внутренняя ценность это же и есть качество, и качество основанное на труде со знанием, то есть созидательном труде. И ставя задачу создать более совершенные деньги, нужно понимать что такие деньги должны ценить более совершенный созидательный труд и менее труд наживитильный. Качественное внутри само по себе со временем, становиться и внешним общим мнением о качестве, так и деньги обладая внутренним качеством обретают и внешние качества основанные на мнениях об этих деньгах.

Но очевидно и то что сразу на всю жизнь всего не купишь и поэтому деньги должны иметь помимо ценности, еще одно важное свойство: сохраняемости ценности или твердости, надежности денег.  Такая надежность ранее заключалась в ценностях которые обеспечивала сама природа. Золото и ракушки были редкостью, создание их было ограничено природными условиями, так до сих пор редкость золота позволяет ему быть ценным и даже наращивать свою ценность, но не ракушек которые каждому можно произвести искусственным путем в неограниченном количестве. Но все же сейчас несопоставимо более распространены и в своей сумме более цены фиатные деньги напечатанные на бумаге. Еще большей суммарной ценой в современное время обладают денежные обязательства, например взять и затем отдать больше чем было дано изначально. И не вдаваясь в подробности того как создаются бумажные деньги, либо обязательства, в любом случае сами эти бумажные деньги как бумажки или цифры на счете не имеют какой либо ценности от природы. ,Ценность их создаеться и обеспечивается человеком, и эта ценность прежде всего в надежности этих денег или доверия вызываемое предсказуемостью их ценности в будущем. Так когда мы узнаем что некие деньги или договоренности потеряют свою силу и ценность, то мы обоснованно освобождаемся от них как он ненадежных, иначе мы останемся с обычной бумагой и обещание которое возможно так никто и не выполнит. Как например мы поспешим забрать деньги из банка предчувствуя его банкротство. Но все это внешняя сторона составляющие мнение об деньгах или договоренностях, нам же интересна внутренняя их основа, а именно свойства источника денег, того кто дает обещание по договоренности. Так мы пришли к тому что у денег, как и любого другого товара или договора всегда есть источник надежности, который и есть носитель внутреннего их качества.

Затем создавая деньги открытые или любые другие деньги, следует понимать что ценность их не во мнении о них, но во внутреннем качестве, надежности их источника, а также во внутреннем качестве того что за них можно купить. Таким образом мы создаем более качественные деньги, способные конкурировать с другими любыми деньгами, которые также могут быть созданы  и иметь большую ценность обладая  большей надежностью и ценностью товаров.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Оставить Комментарий

Чтобы комментировать, вы должны зарегистрироватся либо войти.

Яндекс.Метрика