8.Государственные преимущества.

Рассматривая государство, как определенный род общения многих, несущий пользу, этому союзу многих, нам следует понимать, что такое, эта польза от действий сообща, подчиненных единому центру, представляющего из себя государственную власть. С одной стороны, это и некоторый убыток для единицы, но с другой, возможность совершить то, что одному не под силу, например защиту от другого союза людей, создание и поддержание в силе законов, а также многого другого ведущего к более счастливой и справедливой жизни сообща.

Согласившись с пользой государства, как полезной форме общения многих, мы и будем думать об этом союзе именно так и затем перейдем к тому, какую же мы сможем принести своими действиями пользу этому союзу. Который составляет совокупность, как нас живущих сейчас, но и наших предков которые были до нас и некогда создавали то, что мы имеем и называем своим государством и потомков которые будут в нем жить. Потому стоит отличить благо для государства и благо для отдельного человека, и если украшение человека скромность, то для государства, ценны очевидные качества величия, красоты и порядка, сами по себе отражающие внутренние качества его граждан и их предков. Великолепно устроенный город это то благо, хотя возможно для кого то и уступающее жизни на природе, но все же лучше чем жизнь в городе которому сопутствует разруха.

Затем мы пропустим качества заключенные в гражданах, хотя это так же должно быть государственной заслугой, но перейдем к качествам,  что заключены во всем, что можно увидеть, услышать вообщем как-то почувствовать, такие качества, мы назовем государственными достижениями. И затем согласимся в том, чтобы это чувства вызывали восторг и гораздо меньше сожаление, когда мы видим что что-то можно было сделать иначе, лучше чем есть. Средством к таким достижениям, является созидательный труд на благо государства и одна из задач государства в лице граждан организация, такого труда своими силами по своей воле.  И соответственно благо, когда это воля многих участвующих в жизни государства, но не единиц имеющих достаточно властных полномочий. Потому как, если единицы будут решать за многих, такие решения всегда, менее разумны, чем решения сообща и потому такая деятельность меньшинства всегда имеет риск быть недостаточной или бесполезной, а иногда даже и наносить вред, а затем вести к несправедливости. Если же такие достижения плод наживительного труда, то они вызовут не радость, а скорее зависть и потому никак не помогут сплотить, ради действительного преданного служения государству.

И так в первую очередь,  мы  говорим о пользе для государства, мы должны определится в том, что есть эта польза. Изначально пользой, будет организация самого способа, эту пользу создавать и под этим способом, я подразумевая использования одного из качеств, открытых денег заключенного в самом названии, а именно открытости и публичности о которой я говорил ранее. Ведь не всегда достаточно только преданности государству,  часто если не всегда, для того нужен еще и  всякий долгий труд и если мы не принимаем труд против воли не справедливый, то прибегаем к поощрению, как одного из источников труда, помимо преданности. И потому для государства, важна возможность поощрять за труда, то ест обладать богатством.

Источником такого богатства традиционно считается налог, который составляет плату государству за безопасность и вообще законность деятельности, в процессе индивидуального заработка, плата за собственное приобретение богатств в ходе продажи или услуги. По возможности для государства, любые процессы, которые приносят прибыль облагаются налогом. Таким образом, государство оказывает некую услугу обеспечения справедливости, затем обязуя каждого, эту услугу оплачивать .

И здесь, мы обратимся к возможной открытости денег и любых договоренностей заключенных в на их основе. Здесь, предотвращение от нарушения служит публичность сделок и страх потерять отношения сотрудничества, но не наказания государства. В системе открытых денег, собирать плату за защиту сделки уже не требуется. Потому плата происходит за услугу пользоваться этими деньгами. Она может как  покрывать расходы  на содержание самой системы, но также стать источником средств, для которых собираются налоги, а именно содержания и развития государства. 

Так как все деньги находятся в единой системе, средства для государства могут быть получены с помощью вычета части средств с каждого счета, либо их выпуском в свою пользу. В одном случае, когда потребность в товарах увеличивается  и тогда нужны средства чтобы купить товар, в другом случае потребность в товарах уменьшается, и деньги не тратятся и тогда денег в экономике разумно уменьшить. Плата за хранение денег,  будет полезно еще и тем, что деньги уже не могут быть удержаны частным лицом, чтобы затем быть выданы под процент. Но побуждать вкладывать в государственные достижения  по собственной инициативе.

Итак разобравшись с тем, откуда будут средства на государственные добродетели, мы должны создать условия, чтобы данная добродетель была именно такой, а не просто так называлась. И для этого мы рассмотрим почему, человек обладающий соответствующей должностью предоставляющую возможность приносить пользу государству не всегда стремиться это делать, а иногда к своей выгоде, даже избегает этого.

Такого рода бездеятельность или даже деятельность во вред  государству, но в свою пользу, также происходит от нехватки  достаточного знания о том, что есть польза для государства, либо от незнания той ответственности, которая обязует стремится к этом знанию. Но также может быть так, что в самом человеке нет такого стремления от природы и тогда мы можем сказать что этот человек не на своем месте. Так или иначе, причин того что человек не выполняет добросовестно службу, может быть много,  такое поведение в человеке зачастую воспринимается как некая необязательная роскошь, которой может и не быть. Следовательно, наша задача сделать так, чтобы такую должность занимал человек если не обладающий знанием о пользе государства, то со стремлением к этому знанию, то есть действительно исполнял задуманное на деле. 

Человека, который служит государству в отличии от привычного чиновника, мы обозначим понятием социальный предприниматель, подразумевая под этим, человека предпринимающего действия направленные на  сохранение и совершенствование государства . Такие действия, могут быть как  в виде постоянных обязанностей, так и единичными достижениями. Роль таких предпринимателей в современном обществе, традиционно играют чиновники и выборные кандидаты, так первые  отвечают за дела имеющие постоянный характер, вторые, выборные за единичные достижения и законы. Социальный предприниматель в отличии от обозначенных лиц не занимает должности, но также по своей воли могут проявлять заботу государстве, и могут быть поддержаны на собираемые для государства средства.

В отличии от того подхода, когда человек служащий государству, обладает властью, социальный предприниматель обладает идеями и реализует дела поддержанные многими, как полезные. Его задача показать и донести идею этого дела и затем через используя систему открытых денег привлечь средства для его реализации, источником этих средств может быть, как постоянная плата за пользование деньгами, например за те услуги которые нужно оказывать постоянно, так и личные вклады каждого, кто посчитает это дело полезным, реализуя единичные проекты.

И затем получив средства на свой проект, в условиях открытых денег, потратить их возможно только на дело, так как сам процесс использования средств открыт для всех. И каждый может узнать на что пошли выделенные средства. Личная ответственность в системе в которую нельзя войти дважды, позволит естественным образом отобрать, как лучших, так и наиболее добросовестных исполнителей. 

Такого рода деятельность, сможет принести пользу в виде своих непосредственных результатов, но иметь и более долгосрочные цели.  А именно мы, то что, такая добродетельная деятельность станет примером, войдет в привычку и станет некой нормой для всего общества. 

В защиту важности такого подхода в полезных делах, я хочу также  подчеркнуть неэффективность централизованного решения этих задач имеющих в своей сути индивидуальных подход, более очевидные например посадка цветов и деревьев, уборки мусора в лесу, помощь детям оставшимся без родителей, помощь больным и одиноким старикам. Все эти задачи требуют не столько денег сколько личного участия человека, собственной инициативы такого человека, способного заметить проблему и не остаться равнодушным. Такие люди не без основания стоит надеяться  всегда существуют среди всех остальных, ведь без, таких людей любое государство, не развиваясь рано или поздно погибнет не найдя смысла своего существования. А такой смысл я полагаю и должно искать именно в таких людях, умеющих проявлять не только ум, но и гораздо более возвышенные качества государственной добродетели, которые дают им право черпать и передавать эти смыслы  остальным.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Оставить Комментарий

Чтобы комментировать, вы должны зарегистрироватся либо войти.

Яндекс.Метрика